• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
Меню сайта
  • Система валютного контроля
  • Денежные системы, их типы и развитие
  • Приемы и методы финансового анализа
  • Характеристика оборотных активов организации
  • Концептуальные основы финансового менеджмента
  • Изучаем финансы

Динамика показателей управления доходами и расходами внебюджетных фондов в РФ

Объем ассигнований на выплату пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию, предусмотрен на 2009 год в сумме 52 220,7 млн. руб. (на уровне утвержденного в бюджете Фонда), на 2010 год в сумме 61 039,7 млн. руб., или на 2 007,4 млн. руб. выше предусмотренного в бюджете, на 2011 год в сумме 70 939,4 млн. рублей [20].

Объем расходов на выплату пособий при рождении ребенка предусмотрен на 2009 год в сумме 16 221,6 млн. руб. (на 2 450,0 млн. руб. выше бюджета), на 2010 год - в сумме 17 760,8 млн. руб. (на 3 698,4 млн. руб. выше бюджета), на 2011 год - в сумме 19 411,0 млн. рублей.

Объем расходов на выплату пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности предусмотрен на 2009 год в сумме 227,6 млн. руб. (на 70,5 млн. руб. выше бюджета), на 2010 год - в сумме 249,1 млн. руб. (на 88,7 млн. руб. выше бюджета), на 2011 год -272,2 млн. рублей.

При определении пособий по материнству и детству учитывался прогнозируемый рост рождаемости.

Предусмотрены средства на увеличение размера пособий на погребение с 1,0 тыс. рублей до 4,0 тыс. рублей с 1 января 2009 года. Дополнительные расходы бюджета в 2009-2010 годах составят 379,5 млн. рублей ежегодно, расходы в 2011 году составят 506,0 млн. рублей.

При определении ассигнований на оздоровление детей предусматривалось сохранение числа оздоровленных детей на все года на уровне 2007 года, т.е. 5 270,0 тыс. человек. На 2009 год ассигнования на оздоровление детей прогнозируются в сумме 19 538,4 млн. рублей (на 3 034,0 млн. рублей выше предусмотренного бюджетом), на 2010 год в сумме 21 701,9 млн. рублей (на 4 207,3 млн. рублей выше предусмотренного бюджетом) и на 2011 год в сумме 23 998,3 млн. рублей. Расчет произведен исходя из исполнения за 2007 год с учетом индекса-дефлятора платных услуг на 2009 год 113,6, на 2010 год - 111,1 и на 2011 год - 110,6.

Расходы на санаторно-курортное лечение застрахованных граждан непосредственно после стационарного лечения (долечивание) определены исходя из предусмотренных расходов в бюджете Фонда на 2008 год с учетом индекса потребительских цен на 2009 год в сумме - 4 712,3 млн. рублей, на 2010 год - 5 042,1 млн. рублей, на 2011 год - 5 385,0 млн. рублей [20].

Исходя из прогнозируемых доходов (за счет собственных средств) и расходов в части обязательного социального страхования, формируется текущий дефицит средств в объеме 31 141,8 млн. рублей на 2009 год, 35 435,9 млн. рублей на 2010 год и 54 608,4 млн. рублей на 2011 год.

В 2009 году за счет внутренних источников покрытия дефицита обеспечивается финансирование дефицита средств по обязательному социальному страхованию в объеме 795,6 млн. рублей. Остальная сумма дефицита в объеме 19 346,3 млн. рублей обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом ранее предусмотренных средств федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Фонда в сумме 561,4 млн. рублей, дополнительная потребность прогнозируется в сумме 18 784,9 млн. рублей. Текущий дефицит 2010 года в сумме 35 435,9 млн. рублей в полном объеме обеспечивается за счет средств федерального бюджета. С учетом предусмотренных в бюджете Фонда средств из федерального бюджета на 2009 год в сумме 6 290,7 млн. рублей, дополнительная потребность составляет 29 145,2 млн. руб. На 2011 год текущий дефицит в сумме 54 608,4 млн. рублей должен обеспечиваться в полном объеме за счет средств федерального бюджета.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11


Вверх

© 2012 - 2013 - Все права защищены