• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
Меню сайта
  • Система валютного контроля
  • Денежные системы, их типы и развитие
  • Приемы и методы финансового анализа
  • Характеристика оборотных активов организации
  • Концептуальные основы финансового менеджмента
  • Изучаем финансы

Экономическо-организационная характеристика предприятия

В отчетном периоде по сегментам дополнительного обслуживания в части доходов наблюдается падение на 8 %.

В значительной степени это связано с сокращение объема реализации медицинских услуг за наличный расчет (-51%). Это связано с возрастающей долей реализации турпакетов, в состав которых уже включен комплекс лечебных процедур. Если раньше основными потребителями медицинских услуг пансионата были лица, прибывающие по линии ФСС РФ, то в отчетном периоде помимо загрузки по линии ФСС РФ увеличилась продажа путевок с медицинским набором услуг крупным корпоративным заказчикам и страховым компаниям. Так же сокращение объема реализации дополнительных услуг (-51%) и прочих услуг (-10%) связано с возрастающей долей реализации турпакетов, в состав которых уже включен комплекс данных услуг.

Значительная доля реализации путевок потенциальным платежеспособным клиентам - туроператорам, агентам и корпоративным заказчикам стала одним из решающих факторов роста дополнительных доходов по всем направлениям.

Руководство ОАО и Совет Директоров предпринимают все меры для того, чтобы н Пансионат вновь стал привлекательным для иностранных граждан. Для этого предстоит не только улучшить качество приема и обслуживания, но и привести номерной фонд к европейским стандартам, повысить сервисное обслуживание, эффективность лечения, т.к. одним из основных требований ФСС является обеспечение качества лечения в соответствии с профилем санаторно-курортного учреждения.

Источником основной части доходов от основной деятельности Пансионата является выручка от реализации комплексных услуг в виде путевок на лечение. Стандартная путевка на лечение включает: размещение в комфортабельных номерах корпуса «Олимп» или «Меридиан» (мотель), 2-разовое питание, посещение пляжа (в летний период), сауну, солярий, набор медицинских процедур, тренажерный зал, бассейн.

Маркетинговая деятельность предприятия

Пансионат занимает вторую ценовую нишу среди баз приема города наряду с такими здравницами, как «Ж», «Даг», «Нева», «С», «Зап», «им. Фр» и т.п. Данная ценовая ниша позволяет иметь конкурентоспособные цены, сохраняя при этом своих клиентов, а так же получать достаточную норму прибыли.

В 2008 году Пансионат проводил рекламную компанию

, в том числе в центральных и региональных средствах массовой информации:

· Каталог «Жемчужина юга России»

· Журнал «Круг интересов»

· Журнал «Попутчик»

· Газета «В каждый дом»

· Газета «Минутка»

· Радио «Ника»

Проведена рекламная работа на каналах Краснодарского края и Ростовской области компанией «Макс Медиа Групп».

Анализ эффективности рекламы показывает, что 64,3 % обратившихся за услугами пансионата - наши постоянные клиенты 7,5% - обратились к нам по сети Интернет, 12,00% узнали о нас через знакомых и родственников и 16,2% из других источников.

Общество функционирует на конкурентном рынке. В качестве конкурентов Общества могут выступать другие предприятия (гостиницы, пансионаты, отели, санатории и др.), занимающиеся гостиничным бизнесом. Рассматривая конкурентные преимущества Общества, можно выделить: наличие парковой зоны, отсутствие непосредственной близости к производственным объектам, наличие собственной пляжной зоны, благоприятное экологическое состояние и предоставление дополнительных услуг (бассейн, мини- гольф, сауна, бильярд, тренажерный зал и т.д.).

Пансионат имеет огромный опыт по организации отдыха и лечения всех категорий граждан, таких как: инвалиды, участники ликвидации последствий на ЧАЭС, ветераны ВОВ и вооруженных конфликтов, застрахованные ФСС РФ, работники социальной сферы (врачи, педагоги и т.д.).

На базе Пансионата действует круглосуточный детский оздоровительный лагерь, который является специализированным лечебно-профилактическим подразделением пансионата.

Главной задачей оздоровительного лагеря является организация лечения детей преимущественно природными лечебными факторами (минеральными водами, климатом и т.д.) в сочетании с широким использованием двигательного режима, различных форм лечебной физкультуры, ближнего туризма и т.д.

Бронирование

Клиенту необходимо забронировать номер в гостинице либо самому, либо через посредников которыми могут являться турфирмы. Существуют различные способы бронирования: факсом, по телефону, е-mail. При бронировании номера создается индивидуальная карточка бронирования, которой автоматически присваивается порядковый номер, затем в карточке заполняются все поля, обязательные для заполнения, и потом порядковый номер брони сообщается заказчику.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5


Вверх

© 2012 - 2013 - Все права защищены