• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
Меню сайта
  • Система валютного контроля
  • Денежные системы, их типы и развитие
  • Приемы и методы финансового анализа
  • Характеристика оборотных активов организации
  • Концептуальные основы финансового менеджмента
  • Изучаем финансы

Финансовый анализ деятельности СК РОСНО

Компания ОАО СК "РОСНО" открыта для контактов и взаимодействия.

ОАО СК "РОСНО" является одним из игроков на рынке страхования России, занимая стабильное место. Основными существующими конкурентами ОАО СК "РОСНО" являются Группа Росгосстрах, Группа СОГАЗ, Группа Ингосстрах, Группа УралСиб, РЕСО-Гарантия, Группа МСК, Страховой дом ВСК, Группа АльфаСтрахование и Группа Ренессанс Страхование.

К сильным сторонам ОАО СК "РОСНО" относятся:

наличие основ корпоративной культуры,

сильный состав менеджеров,

наличие системных комплексных программ по работе с клиентами,

разветвленная сбытовая сеть

Слабыми сторонами страховой компании являются:

недостаточная известность бренда среди населения,

недостроенная система мотивации персонала,

нереализованная система послепродажного обслуживания клиентов,

отсутствие совершенной корпоративной информационной системы.

Исходя из этого, сильные стороны нужно усиливать, а слабые - нивелировать.

Далее определим потенциальные угрозы ОАО СК "РОСНО". В качестве угрозы можно рассматривать вступление России в ВТО и, как следствие, приход на российский рынок западных страховых компаний. Анализ этой угрозы означает, что страховщики должны строить соответствующие технологии, готовить высокопрофессиональный персонал, создавать конкурентные иностранцам продуктовые предложения. Угрозами также могут быть формирование новых альянсов банков и страховых компаний, а также рост «забюрократизированности» компании и преобладания «ведомственных» интересов внутри компании в ущерб интересам бизнеса.

Оценим возможности страховой компании. Вполне реальны такие процессы, как, в общем - хорошие перспективы роста страхового рынка и его большая потенциальная емкость, благоприятное страховое законодательство; так и в частности - привлечение инвестиций в компанию от собственника, формирование новой коренной компетенции компании на рынке или перекрестные продажи и повышение доходности бизнеса за счет его комплексности.

Характерные черты сильных и слабых сторон ОАО СК "РОСНО", угроз и возможностей внешней среды представлены в табл. 7.

Таблица 7 Возможности и угрозы ОАО СК "РОСНО"

Сильные стороны

Слабые стороны

- наличие основ корпоративной культуры, - сильный состав менеджеров, - наличие системных комплексных программ по работе с клиентами, - разветвленная сбытовая сеть

- недостаточная известность бренда среди населения, - недостроенная система мотивации персонала, - нереализованная система послепродажного обслуживания клиентов, - отсутствие совершенной корпоративной информационной системы.

Возможности

Угрозы

- хорошие перспективы роста страхового рынка и его большая потенциальная емкость, - благоприятное страховое законодательство; - привлечение инвестиций в компанию от собственника, - формирование новой коренной компетенции компании на рынке или перекрестные продажи и повышение доходности бизнеса за счет его комплексности.

- вступление России в ВТО, - приход на российский рынок западных страховых компаний - формирование новых альянсов банков и страховых компаний, - рост «забюрократизированности» компании - преобладание «ведомственных» интересов внутри компании в ущерб интересам бизнеса

Списки слабых и сильных сторон организации, а также внешних возможностей и угроз используются для построения матрицы SWOT для ОАО СК "РОСНО" (табл. 8).

Таблица 8 SWOT-анализ ОАО СК "РОСНО"

Возможности

Угрозы

- хорошие перспективы роста страхового рынка и его большая потенциальная емкость, - благоприятное страховое законодательство; - привлечение инвестиций в компанию от собственника, - формирование новой коренной компетенции компании на рынке или перекрестные продажи и повышение доходности бизнеса за счет его комплексности.

- вступление России в ВТО, - приход на российский рынок западных страховых компаний - формирование новых альянсов банков и страховых компаний, - рост «забюрократизированности» компании - преобладание «ведомственных» интересов внутри компании в ущерб интересам бизнеса

Сильные стороны

«Сила и возможности»

«Сила и угрозы»

- наличие основ корпоративной культуры, - сильный состав менеджеров, - наличие системных комплексных программ по работе с клиентами, - разветвленная сбытовая сеть

- возможность выхода на новые рынки; - возможность роста филиалов; - возможность разработки нового товарного ассортимента и создание новые рабочих мест в этой связи

- переманивание управленческой команды конкурентами; - угроза нехватки квалифицированного персонала в связи с ростом масштабов деятельности

Слабые стороны

«Слабость и возможности»

«Слабость и угрозы»

- недостаточная известность бренда среди населения, - недостроенная система мотивации персонала, - нереализованная система послепродажного обслуживания клиентов, - отсутствие совершенной корпоративной информационной системы.

- возможность привлечения большого числа сотрудников вследствие расширения масштабов деятельности - возможность увеличения масштабов деятельности - повышение заинтересованности сотрудников путем новой кадровой политики

- повышение доли на рынке - повышение заинтересованности сотрудников путем гибкости в управлении и нововведений кадровой политики - увеличение масштабов деятельности

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8


Вверх

© 2012 - 2013 - Все права защищены