• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
Меню сайта
  • Система валютного контроля
  • Денежные системы, их типы и развитие
  • Приемы и методы финансового анализа
  • Характеристика оборотных активов организации
  • Концептуальные основы финансового менеджмента
  • Изучаем финансы

Анализ деятельности отдела по работе с клиентами

Взаимодействие сервисного и сбытового подразделения осуществляется через руководителя сбыта и руководителей по работе с клиентами.

Каждый новый регулярный клиент для передачи в отдел по работе с клиентами должен сопровождаться обходным листом, в котором подтверждается визами уполномоченных лиц наличие документов, оформленных в соответствии с требованиями Сервисной компании:

. Факт принятия договора (все приложения, правила консалтинга) - подтверждение юриста.

. Наличие принятого дополнительного соглашения по стоимости - подтверждение юриста.

. Факт оплаты - подтверждение бухгалтера.

. Счет-фактура и акт выполненных работ - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

. Заявка на внесение в АРМ (специализированная компьютерная программа) - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

. Карта передачи клиента - подтверждение руководителя группы отдела по работе клиентами.

. Копия подписанного дополнительного соглашения по стоимости - подтверждение руководителя группы отдела по работе с клиентами.

Далее отделом осуществляется установление первичного контакта с ответственным сотрудником клиента и согласование основных параметров первого предоставления. Этот контакт обязан осуществить руководитель группы сервиса в течении 1 рабочего дня с момента получения информации о клиенте, поступлении оплаты.

Установка системы клиенту при первом предоставлении должна быть осуществлена в согласованный срок, но не позднее 3 рабочих дней с момента поступления оплаты, если иное не оговорено договором.

Установку СПС «Гарант» выполняет отдел по работе с клиентами, согласно стандарту сервисного обслуживания.

По факту выполнения установки, руководитель группы отдела по работе с клиентами передает копию подписанного акта проделанных работ руководителю отдела продаж в течении 5 рабочих дней.

В случае возникновения спорных ситуаций они решаются на собрании в присутствии руководителей группы отдела по работе с клиентами, руководителя отдела и руководителя по работе с клиентами (директора).

Перейти на страницу: 1 2 


Вверх

© 2012 - 2013 - Все права защищены