Формирование подходов к решению проблем
Рассмотрим подробнее предложенные ранее классификации проблемы и возможности их решения.
Непосредственное выживание предприятия
Проблема непосредственного выживания, или способности платить по своим счетам, большей частью возникает из - за невозможности продать произведенную предприятием продукцию. К первоочередным мерам по решению этой проблемы относятся: усиление системы продаж и продвижение продукции на рынок. Эта мера позволяет продать скопившиеся излишки продукции и получить дополнительные оборотные средства.
Продвижение продукции на рынок состоит из :
) работы с клиентами;
) гибкой ценовой политики;
) создания дилерской сети;
) экономического стимулирования работы по привлечению клиентов.
С клиентами, особенно крупными, следует работать на местах, в максимальной степени выявляя и удовлетворяя их потребности.
Гибкая ценовая политика - обязательный инструмент современной конкурентной борьбы. Гибкая ценовая политика представляет собой систему скидок, позволяющую каждому клиенту получать оптимальный для него уровень сервиса и качества.
Создание дилерской сети - каналов распределения продукции - служит необходимой мерой современного бизнеса.
Экономическое стимулирование работы по привлечению клиентов приводит к согласованию интересов предприятия и сотрудников.