• Главная
  • Карта сайта
  • Контакты
Меню сайта
  • Система валютного контроля
  • Денежные системы, их типы и развитие
  • Приемы и методы финансового анализа
  • Характеристика оборотных активов организации
  • Концептуальные основы финансового менеджмента
  • Изучаем финансы

Бюджетная классификация расходов.

1-ый уровень классификаций – это перечень прямых получений средств из бюджета министерств, ведомств, организаций, каждому из кот-ых присвоен свой код.

2-ой уровень – это классификация целевых статей расходов бюджетов, она отраж финансирование деят-ти прямых получений средств по определенным разделам и подразделам. Сущ. ведомственные классификации расходов фед-ого бюджета, бюджетов субъектов федераций и местных бюджетов.

В соответствии с экономической классификации расходы сведены в группы, отражающие разграничение средств в зависимости от их направления. Экономическая классификация включает 4 группы расходов: 1) 200 – расходы;

2)300 – поступления нефинансовых активов;

3) 500 – поступления финн-ых активов; 4) 600 – выбытие фин-ых активов.

Группы расходов детализируют статьи и подстатьи расходов. Например, группа «Расходы» 200 включ 7 статей, 11 подстатей. В состав группы «Расходы» включ след статьи, например, 210 – оплата труда и начисления на оплату труда;

220 – приобретение услуг;

230 – обслуживание долговых обязательств;

240 – безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям;

250 – безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам;

260 – социальное обеспечение.

Статья 210 включ след подстатьи:

211 – з/пл;

212 – прочие выплаты;

213 – начисления на оплату труда.

В состав группы 300 «Поступление нефин-ых активов» включ след статьи:

310 – увеличение стоимости основных средств;

320 – увеличение стоимости немат-ых активов;

340 – увелич стоимости и материальных запасов.

Группа 500 «Поступления фин-ых активов» включ статью: 540 – увеличение задолженности по бюджетным кредитам.

Группа 600 «Выбытие финн-ых активов»: 620 – уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале; 640 – уменьшение задолженности по бюджетным кредитам.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы

В законе о бюджете на каждый финн год должны быть предусмотрены источники финансирования бюджетного дефицита. Таким источниками могут быть, как внутренние, так и внешние займы, реализованные путем выпуска ценных бумаг или получение кредитов и бюджетных ссуд. Ср-ва привлекаемые для финансировании бюджетного дефицита поступают в бюджет однократно и расходуются в том финн году, в кот были привлечены.

В соответствии с БК внутренними источниками дефицита фед-ого бюджета явл:

-кредиты, полученные РФ от кред организаций в валюте РФ;

-госуд займы, осущ путем выпуска ценных бумаг;

-бюджетные ссуды, полученные от бюджетов др. уровней бюджетной системы.

Внешние источники:

1)Гос займы в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени РФ.

2)кредиты правительств иностранных гос-в, банков, фирм, международных организаций предоставляемые в иностранной валюте.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ представляет собой группировку источников финансирования бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ включ бюджеты гос-ых внебюджетных фондов.

В рамках классификации выделяют:

1.Классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджета РФ.

2.Классификацию источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов РФ и фед-ого бюджета.

Код классификаций источников финансирования дефицитов бюджетов РФ состоит из 3 частей:

Перейти на страницу: 1 2 3


Вверх

© 2012 - 2013 - Все права защищены